Воскресенье, 27.09.2020, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS

В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ
        ИНТЕРНЕТ - ПОРТАЛ
           SOS-АБИТУРИЕНТ

В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ
Поиск по сайту




Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Рейтинг@Mail.ru





Лицей № 165 имени 65-летия "ГАЗ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Лицей № 165 имени 65-летия «ГАЗ»
Лицензия А № 314108, регистрационный № 6234 от 20 мая 2009 г. до 29 мая 2014 г.,
выдано Министерством образования Нижегородской области
Свидетельство о государственной аккредитации АА 158186 от 30 июня 2009 г , рег. № 4460,
выдано Министерством образования Нижегородской области
 
603138, г. Нижний Новгород, ул. Строкина, дом 7
тел./факс: (831) 297-32-07
e-mail: schl165@rambler.ru  
www.liceum165nn.ru 
 
Лицей №165 – муниципальное бюджетное образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную углубленную подготовку по предметам технического и естественнонаучного профиля. 
Учредитель - Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода.
Год основания - 1997.
 
Образовательный блок: 12 классов начальной школы, 21 класс 2-й и 3-й ступени, 4 классов с углубленным изучением математики и физики (8-11), 4 класса с углубленным изучением математики и экономики (8-11), 2 класса с углубленным изучением биологии (8-9), 2 класса с углубленным изучением химии и биологии (10-11).
 
Система дополнительного образования: виды деятельности, предлагаемые учащимся в рамках системы дополнительного образования, охватывают различные сферы социальной самореализации. Система дополнительного образования включает в себя формирование курсов следующих направленностей:
- научно – техническая,
- эколого – биологическая,
- туристско – краеведческая,
- физкультурно – спортивная,
- художественная,
- социально – педагогическая и социально – экономическая,
- естественнонаучная,
- спортивно - техническая.
 
Миссия Лицея:
- создание условий для освоения в процессе получения базового образования в рамках стандарта каждым обучающимся инновационного поведения,
- развитие востребованных сегодня и в будущем универсальных умений, рефлексивных способностей, инициативности и ответственности субъектов инновационной деятельности.
 
Инновационный комплекс: включает научно – методический совет, психолого – медико – педагогический консилиум, методические объединения учителей – предметников, творческие группы в рамках экспериментальной деятельности, редакционный совет, проектный совет в рамках деятельности федеральной инновационной площадки, рабочие группы в рамках деятельности по внедрению ФГОС.
В лицее функционирует общая локально-вычислительная сеть (ЛВС) с традиционной архитектурой одноточечного администрирования с топологией звезда и скоростью 100Mb/сек., включающая в себя 122 рабочих места. Все кабинеты Лицея обеспечены точкой доступа к локальной сети.
 
С 2011-2012 учебного года в Лицей вошел в проект dnevnik.ru. Страница Лицея доступна по ссылке http://schools.dnevnik.ru/10679
 
В лицее имеется Лицейский информационно-издательский центр: лицейское радио, мини – типография, лицейская газета «Жизнь Замечательных Лицеистов». Библиотечно – досуговый центр: медиатека, видеотека, 5 компьютеров с выходом в Интернет, фонд литературы – 25500 экз.
Обучение проводится в одну смену с 8.00 до 13.45. Длительность уроков - 45 минут (2-4 классы), 35 минут (1 классы). Пятидневная учебная неделя в 1-6 классах, шестидневная учебная неделя в 7-11 классах.
Обучение проводиться по очной форме.

В лицее существует следующие формы ученического самоуправления:
- Совет старшеклассников «Шанс»;
- Детское объединение «Лидер».
 
По результатам инновационной образовательной деятельности лицей:
· Является участником приоритетного национального проекта «Образование», победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2006, 2007, 2008 г.г.);
· Занимает призовые места в интеллектуальном рейтинге образовательных учреждений Нижегородской области по итогам предметных олимпиад: первое место - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2010 г.г., второе место – 2008 г., третье место – 2009, 2012 г.г.
· Удостоен звания Лауреата премии Нижнего Новгорода в номинации «Образование» за культурно – образовательный проект «Ассамблея Наук и Искусств» (2001 г.);
· Победитель городского конкурса «НОУ в моей школе» в номинации «Соответствие содержания работы школьного НОУ требованиям времени и интересам детей» (2010);
· Победитель городского конкурса муниципальных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в номинации «Общеобразовательное учреждений» («Создание методического центра по внедрению информационных технологий в образовательный процесс начальной школы» - 2008 г., «Социально-образовательный проект МОУ Лицея № 165 имени 65-летия «ГАЗ» «Устная геометрическая олимпиада «Угол» - 2009 г.);
· Победитель конкурса «Создание робототехнического образовательного центра» в рамках программы «РОБОТОТЕХНИКА» Фонда Вольное Дело и Федерального агентства по делам молодежи (генеральный партнер конкурса – компания «Lego» и ООО «РЕНЕ») (2009 г.);
· Победитель II Регионального конкурса на лучшее образовательное учреждение по реализации модели ИКТ – насыщенной среды (2010 г.);
· Входит в 100 лучших школ Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» (2010 г.);
· Удостоен звания «Учреждение – лидер образования XXI века» Национальной образовательной программы «Интеллектуально – творческий потенциал России» (2010 г.);
· Федеральная инновационная площадка ГБОУ ДПО НИРО «Проектно – сетевой институт инновационного образования» по теме «Лицей – инновационный ресурсный центр педагогического и ученического проектирования».
 
Лицей награжден:
· Почетным штандартом Губернатора Нижегородской области за высокие результаты в реализации целевой программы «Одаренные дети» (2004 г.);
· Почетной грамотой Департамента образования и социально – правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода за большой вклад в реализацию городской программы «Одаренные дети», подготовку победителей и призеров городских олимпиад (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 г.г);
· Почетной грамотой Департамента образования и социально – правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода за внедрение программ по модернизации образования и большой вклад в становление партнерских отношений в рамках Нижегородского университетского округа (2009 г.);
· Почетным вымпелом главы Нижнего Новгорода за большой вклад в повышение качества образования в общеобразовательных учреждениях города Нижнего Новгорода (2010 г.);
· Благодарственным письмом администрации города Нижнего Новгорода за успехи, достигнутые в реализации инновационных процессов, разработку и внедрение новых средств, форм и методов образовательной и воспитательной деятельности (2009 г.);
· Благодарственным письмом руководства НФ ГУ-ВШЭ и администрации Нижегородского Университетского Округа ГУ-ВШЭ за развитие олимпиадного движения Университетского округа, за организацию и проведение Открытых интеллектуальных игр младших школьников и устной геометрической олимпиады «Угол» (2008 г.);
· Благодарственным письмом факультета международных отношений Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, ассоциации почетных консулов иностранных государств, аккредитованных в Нижнем Новгороде за проведение и подготовку участников молодежного форума «Нижегородская школьная модель ООН» (2010 г.);
· Благодарственным письмом департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации г. Нижнего Новгорода за системный подход к организации и педагогическому сопровождению деятельности школьных НОУ по привлечению учащихся к научно-исследовательской работе, высокие успехи и достижения и в связи с 40-летием НОУ «Эврика» (2010 г.);
· Благодарственным письмом департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации г. Нижнего Новгорода за содействие в проведении конкурса «Наш Нижний Новгород» «Пароль: Победа»;
· Благодарственным письмом Президиума Малой академии наук «Интеллект будущего» (Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России») за поддержку участников X Всероссийской конференции учащихся «Первые шаги в науку» (2010 г.).
 
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБОУ ЛИЦЕЯ № 165 ИМЕНИ 65-ЛЕТИЯ «ГАЗ» - ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И УЧЕНИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Деятельность МБОУ Лицея № 165 имени 65-летия «ГАЗ» в 2012-2013 учебном году будет направлена на реализацию Программы развития «Лицей – инновационный ресурсный педагогического и ученического проектирования» /на период до 2015 года/ /в рамках регионального сетевого проекта «Нижегородская инновационная школа», научный руководитель Игнатьева Г.А. - зав. кафедрой педагогики и андрагогики ГОУ ДПО НИРО, доктор педагогических наук/, на реализацию инновационных образовательных программ в рамках экспериментальных и опорных площадок различного уровня.
Концепция инновационного предложения «Инновационный ресурсный центр педагогического и ученического проектирования» (ИРЦ): основная идея инновационного предложения - разработка и внедрение модели ИРЦ на базе лицея как условия непрерывного инновационного движения:
- как структуры, обеспечивающей координацию конкретных образовательных инициатив в рамках социального организма образования, включающего в себя педагогов, общественность, институциональные образования, как уже существующие, так и вновь инициированные, поддерживающей устойчивость инновационных преобразований, создающей оптимальные условия для развития человеческого потенциала средствами образования;
- как образовательной системы, способствующей развитию субъектов образования в рамках авторских тематических образовательных концентров и становлению лицея как самообучающейся организации;
- как институции, обеспечивающей разработку, нормативное закрепление новых механизмов управления и регулирования инновационной деятельностью;
- как лидера региональной системы образования, экспонирующего, диссеминирующего и тиражирующего инновационные образовательные продукты в сетевое педагогическое сообщество.
Цель и задачи проекта «Инновационный ресурсный центр педагогического и ученического проектирования».
Цель проекта: разработка и внедрение модели нового типа сетевой образовательной институции – Инновационного ресурсного центра педагогического и ученического проектирования, представляющей собой форму соорганизации субъектов инновационной деятельности на уровне лицея, района, города, региона в парадигме проектно-ориентированного типа содержания образования.
 
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 
Учебный план МБОУ Лицея № 165 имени 65-летия «ГАЗ» разработан в соответствии с:
- базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Нижегородской области, утвержденным приказом Министерства образования и науки Нижегородской области № 57 от 04.03.2005 года;
- требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); ü типовым положением об общеобразовательном учреждении;
- положением о порядке организации индивидуального обучения на дому по состоянию здоровья обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Нижнего Новгорода, утвержденным приказом директора департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода от 12.04.2010 № 614;
- федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях;
- санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10, утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189;
- Уставом МОУ Лицея № 165 имени 65-летия «ГАЗ».
 
Учебный план лицея базируется на следующих принципах:
- вариативности - Лицей самостоятельно определяет круг предметов из числа профильных, которые будут изучаться углубленно;
- профильности - каждый лицейский класс на третьей ступени обучения изучает по два предмета на углубленном уровне;
- целесообразности - количество предметов, изучаемых углубленно, ограничивается рамками максимальной нагрузки, социальным заказом и образовательной программой;
- преемственности - предметы, изучаемые углубленно на второй ступени, имеют логическое продолжение в 10, 11 классах.
 
Распределение часов, отводимых на элективные курсы, базируется на следующих приоритетах:
- обеспечение углубленного изучения предметов, исходя из учебных программ;
- введение элективных курсов, расширяющих представления о профильных образовательных областях, тем самым усиливая степень профильной подготовки и мотивации лицеистов;
- введение предметов, которые удовлетворяют познавательные интересы обучающихся и имеют общеобразовательное и общекультурное значение.
Учебный план прошел экспертизу, о чем составлен акт начальником сектора организации образовательного процесса отдела обеспечения общего среднего образования управления образования администрации Автозаводского района г. Нижнего Новгорода и утвержден директором лицея.
Механизм финансирования ОУ позволил на 100 % обеспечить образовательный процесс учебниками, а так же обновить фонд учебной литературы в соответствии с современными требованиями. Все учебники по предметам государственного стандарта входят в федеральный перечень.
В 2011-2012 учебном году в образовательном процессе лицея наряду с программами общеобразовательных учреждений, допущенными Министерством образования Российской Федерации, использовались авторские программы, имеющие экспертное заключение НМЭС ГОУ ДПО НИРО:
· Программа «Биология. Введение в общую биологию и экологию» для классов с углубленным изучением биологических дисциплин (для уч-ся 9-х кл.) – Куликова Т.А., учитель биологии;
· Программа углубленного изучения «Физика» для учащихся 8-9 классов - Левин Г.Н., учитель физики.
Так же успешно использовались авторские программы дополнительного образования, получившие положительное экспертное заключение НМЭС ГОУ ДПО НИРО:
· Программа театральной студии «Маленькая страна» (дополнительное образование) - Ригина С.В., учитель начальных классов;
· Программа кружка дополнительного образования «Изучение элементов геометрии в начальной школе на занятиях математического кружка» - Баринова Ю.М., учитель начальных классов;
· Программа дополнительного образования «От экологии природы к экологии души» - Копылова А.Р., учитель начальных классов;
· Программа дополнительного образования «В мире роботов» - Царькова Н.В., учитель начальных классов;
· Программа дополнительного образования «Занимательный английский» - Краюхина Е.А., Пангурова С.И., учителя английского языка.
 
Начальное общее образование
Учебный план начального общего образования ориентирован на достижение основной цели (миссии) общего среднего образования – становление ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию, выбору и действию в условиях стремительно изменяющегося социально – культурного мира, признающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни. В этих условиях начальное общее образование призвано заложить фундамент для достижения стратегических целей не только общего среднего, но и последующих этапов образования и (самообразования) человека.
Переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) в общеобразовательных учреждениях Нижегородской области осуществляется поэтапно.
В связи с этим учебный план для первых классов лицея составлен в соответствии с новыми требованиями ФГОС НОО. Организация учебного процесса первоклассников в рамках пятидневной учебной недели исключает вариативную часть учебного плана. Обязательная часть учебного плана для первых классов определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы в рамках основной образовательной программы начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение. 
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10), утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010, максимально допустимая недельная нагрузка в первых классах увеличивается с 20 часов до 21 часа в неделю за счет введения третьего часа физической культуры. Основой ключевых компетентностей на начальном этапе основного общего образования является формирование у младших школьников учебной деятельности (универсальных учебных действий по тексту стандарта). Основные предметы учебно-методического комплекса на ступени начального общего образования (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир) представлены образовательной системой Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, позволяющей прежде всего сформировать у младших школьников универсальные учебные действия. Реализация учебных программ по ФГОС НОО в первых классах обеспечивается учебно – методическим комплексом, построенном на единых концептуальных основаниях педагогической системы Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова и в то же время допускающим определенную вариативность использования, позволяющим конструировать собственные варианты рабочих учебных программ, которые способствуют формированию у младших школьников основ рефлексивного (теоретического) мышления, учебной самостоятельности, поисковой активности.
Во 2-4 классах в учебный план включен предмет «Английский язык» с учебной нагрузкой 2 часа в неделю, как федеральный компонент. Данный курс входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, формированию лингвистической компетенции в младшем школьном возрасте.
Для формирования компьютерной грамотности младших школьников в учебную программу предмета «Технология» в 3, 4 классах параллельно включен модуль «Информатика в играх и задачах» (автор А.В. Горячев) в объеме одного часа в неделю.
Все учителя начальных классов прошли курсы повышения квалификации по программе «Методика преподавания информатики в начальной школе», ГОУ ДПО НИРО.
Для учащихся 1-4-х классов максимальная продолжительность учебной недели составляет 5 дней. В тех случаях, когда необходима организация шестого учебного дня, занятия носят игровой, физкультурно - оздоровительный характер с максимальным пребыванием детей на воздухе. Продолжительность учебного года на ступени начального общего образования составляет 34 недели, в 1 классе — 33 недели.
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10), утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г., обучение в первых классах осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся только в первую смену;
- используется "ступенчатый" режим обучения: сентябрь, октябрь - 3 урока в день по 35 минут каждый; ноябрь, декабрь - 4 урока в день по 35 минут каждый; январь - май - 4 урока в день по 45 минут каждый;
- между занятиями организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут;
- для посещающих группу продленного дня организуется 3-разовое питание и прогулки на свежем воздухе;
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
- в середине третьей четверти организуются дополнительные недельные каникулы.
 
Основное общее образование 5-7 классы
Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, развития их склонностей, интересов и способности к самоопределению. В среднем звене осуществляется преемственность преподавания предметов всех образовательных областей и закладывается фундамент общеобразовательной подготовки обучающихся. Особое внимание уделяется формированию полноценности представлений о содержании всех основных образовательных областей, обеспечению базового образования обучающихся, формированию компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. Учебный процесс в 5-6 классах лицея организован по пятидневной учебной неделе в соответствии с рекомендациями базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области, утвержденного приказом Министерства образования и науки Нижегородской области № 57 от 04.03.2005 и на основании решения педагогического совета (протокол № 11 от 30.03.2011г.). Обязательная нагрузка обучающихся по количеству часов соответствует максимальной недельной нагрузке. Часы компонента образовательного учреждения полностью используются на предметы, являющиеся обязательными для изучения всеми обучающимися, имеют общеобразовательное и общекультурное значение и способствуют удовлетворению познавательных интересов обучающихся. Для подготовки к изучению предметов на повышенном уровне сложности в 7 классах введен пропедевтический курс «Экономика» в объеме 1 часа в неделю. Введение курса «Экономика» способствует усвоению экономических знаний и умений, формированию компетентности в сфере трудовой деятельности, определяется особым интересом школьников и их родителей к базовому экономическому образованию.
В 5-7 классах в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Нижегородской области для лицеев вводится предмет «Информатика и ИКТ». Основной целью изучения информатики и ИКТ в 5 - 7 классах является пропедевтика понятий основного базового курса школьной информатики, который будет изучаться в 8-9 классах в объеме 105 часов в соответствии с учебной программой.
8-9 классы
Задачами данного этапа является расширение представлений обучающихся об образовательных областях, совершенствование навыков самостоятельной интеллектуальной деятельности, развитие рефлексии. Способом реализации этих задач является формирование классов с углубленным изучением отдельных предметов, что обеспечивает необходимую интеграцию всех факторов, влияющих на целесообразность и осознанность профессионального самоопределения подростка.
На данной ступени реализуются общеобразовательные программы основного общего образования, а также обеспечивается углубленная подготовка обучающихся в соответствии с учебными программами по следующим предметам:
- 8А, 9А – математика, экономика
- 8Б, 9Б - биология
- 8В, 9В - математика, физика.
В 8А, 9А классах на углубленное изучение выводится предмет второго плана - экономика. Данный выбор определяется социальным заказом родителей, интересами обучающихся, а так же деятельностью лицея в рамках городской экспериментальной площадки «Организация сетевого взаимодействия: реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ Университетского округа» (научный руководитель Т.К. Потапова, к.п.н., зам. директора НФ ГУ-ВШЭ).
 
Школа будущего лицеиста
 
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации ''Об образовании'' и ''О защите прав потребителей'', а также Правилами оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации ''Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере образования'' от 05.07.2001 г. № 505 (с изменениями от 01.04.2003 г. № 181, от 28.12.2005 г.№ 815, от 15.09.2008 г. № 682) Муниципальное образовательное учреждение Лицей № 165 имени 65-летия «ГАЗ» организует работу «Школы будущего лицеиста» (платной дополнительной образовательной услуги) для детей дошкольного возраста (Лицензия А № 314108, рег. № 6234 от 29.05.2009 года, выдана Министерством образования Нижегородской области на срок до 29.05.2014 года, Свидетельство о государственной аккредитации АА 158186, рег. № 4460 от 30.06.2009 года, выдано Министерством образования Нижегородской области).
Занятия с детьми проводят опытные педагоги и психологи лицея № 165. Преподавание ведется по программе «Подготовка к школе» Н.А.Федосовой, М.: «Просвещение», 2007, рекомендованной Министерством образования РФ.

Система дополнительного образования
 
Система дополнительного образования как структурный компонент образовательного пространства лицея ориентирована на предоставление учащимся возможности активно проявлять интеллектуальные и творческие способности во внеурочное время в соответствии со своими интересами, посещая кружки, групповые занятия, протоуниверситетские элективы. Виды деятельности, предлагаемые учащимся в рамках системы дополнительного образования, охватывают различные сферы социальной самореализации. Система дополнительного образования лицея решает задачи развития интеллектуальной, творческой и социальной активности учащихся, становления их нравственных качеств, освоения культурных ценностей. Выбор курсов в системе дополнительного образования является свободным и доступным для учащихся всех ступеней образования.
Система дополнительного образования реализацию курсов различных направленностей: естественнонаучной, научно-технической, эколого-биологической, спортивно-технической, художественной и физкультурно-спортивной.
Спецкурсы в системе дополнительного образования:
• Интеллектика - 3 классы
• Робототехнический кружок - 4-11 классы
• Изучение элементов геометрии в начальной школе - 3 класс
• Мир логики - 4 класс
• К тайнам слова - 4 класс
• Физика-химия - 5-6 классы
• Земля во Вселенной - 7 класс
• Математический калейдоскоп - 5-7 классы
• Практикум для одаренных детей "Углубление в язык программирования паскаль" - 6-11 классы
• Истоки - 1 классы
• Уроки здоровья и основы безопасности жизнедеятельности - 1 классы
• Путь к успеху. Технологии и местное сообщество - 2 класс
• Школа юных инспекторов дорожного движения - 4,6 классы
• Практическая психология - 5,7,8 класс
• Химия биогенных элементов с основами качественного анализа - 10-11 класс
• Медицинская биология - 10-11 класс
• Латинский язык -10-11 класс
• Истоки - 5 классы
• Юный географ - 6 классы
• Историческое краеведение -7 классы
• Практикум «Обучающие игры, упражнения и математические задачи» - 7-11 классы
• Шахматная школа - 1-4 класс
• Практическая психология - 1-4 класс
• Волейбол - 5-11 классы
• Баскетбол - 6-11 классы
• Хоровое пение - 1-4 классы
• Театральная студия - 5-11 классы
• Изостудия - 1-4 классы

603138, г. Нижний Новгород, ул. Строкина, дом 7
тел./факс: (831) 297-32-07

e-mail: schl165@rambler.ru  
www.liceum165nn.ru  

 




 
Подробнее о ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ, г. Москва
Подробнее о Федеральный журнал "Кто есть кто в образовании и науке", г. Москва
Подробнее о конно-спортивном клубе "ОСТАПЕНКО", г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Подробнее о Кубанский государственный аграрный университет, г. Краснодар
Подробнее о Новочеркасский технологический техникум-интернат, г. Новочеркасск Ростовская область



Copyright «АЙМАК» ©  2020